реклама на телевидении

реклама на телевидении

 

реклама на телевидении
Весь объем телевизионной рекламы по тематике Игр. Реклама должна быть представлена на утверждение ОКОИ через онлайновую информационную систему. Первоначально на утверждение подается рекламная раскадровка. Окончательно телевизионный рекламный ролик утверждается после просмотра чернового монтажного варианта.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]

EN

television advertising
All Games-themed television advertisements. These must be submitted to the OCOG using the online approvals system. The initial submission must consist of a storyboard of the advertisement. The final approval of a television advertisement is given following the review of the rough cut.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]

Тематики

  • спорт (маркетинг)

EN

  • television advertising


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "реклама на телевидении" в других словарях:

  • Реклама пива в России — Реклама пива  деятельность, направленная на увеличение объёма потребления и продаж пива. Содержание 1 Реклама пива в России 1.1 Реклама пива и политика …   Википедия

  • РЕКЛАМА, ЗАМЕЩАЮЩАЯ — реклама, не запрещенная и не ограниченная для данного социально безобидного вида товара и условий рекламирования, осуществляемая с целью продвижения другого вида товара (чаще всего алкогольных напитков, сигарет) под общим товарным знаком,… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • РЕКЛАМА В КОММЕРЧЕСКОЙ ПРЕССЕ — (trade advertising) Реклама, нацеленная на дистрибьюторов товара или услуги, а не на конечных потребителей. Иногда имеет смысл в дополнение к потребительской рекламе (consumer advertising) или вместо нее попытаться привлечь к продукту внимание… …   Словарь бизнес-терминов

  • РЕКЛАМА, РЕКЛАМИРОВАНИЕ — (advertising) Деятельность, способствующая реализации продукции. Она направлена на то, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, проинформировать их о товаре и его свойствах и побудить их начать или продолжать покупать его. Реклама… …   Экономический словарь

  • РЕКЛАМА, ПАКЕТНАЯ — реклама, приобретаемая в комплексе в виде прав на рекламное место или время нескольких рекламоносителей (одного или разных типов) с целью увеличить охват аудитории (в т.ч. различных целевых групп) или частотность предъявления рекламного сообщения …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия

  • Реклама — в том числе на телевидении вторжение в интимные области жизни людей, так как общение со стороны рекламодателя (средства массовой информации) с человеком идет без согласия на это со стороны последнего: реклама действительно вторгается в нашу… …   Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений

  • Реклама (advertising) — Р. это инструмент коммуникации, служащий для информирования аудитории (обычно массовой) об уже доступных либо обещаемых в ближайшем будущем услугах и особенно товарах путем представления товара или услуги наиболее эффективным образом, соблюдая… …   Психологическая энциклопедия

  • Реклама — (фр. reclame от лат. reclamare выкрикивать) рекламный текст, в основе которого лежит представление фирмы, товара, услуги с тем, чтобы привлечь внимание потребителя, заинтересовать его, убедить в преимуществах рекламируемого объекта. Рекламный… …   Педагогическое речеведение

  • Виртуальная реклама — Виртуальная реклама  реклама, размещаемая в телеэфире без прерывания трансляции. В основе виртуальной рекламы лежат цифровые технологии, позволяющие интегрировать аудиовизуальное сообщение, отсутствующее физически в студии, в программный… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»